Пока грустно. Целая история кончилась. Хорошая история, хорошие игры, с недочетами, конечно, со своими поводами для того чтобы покритиковать, повозмущаться и просто поорать, но они были отличными.
Третий Ведьмак отличный для игры такого масштаба и такого уровня — и на мой вкус, гораздо лучше того, что делают последнее время. С продуманными диалогами, с красивой вариативностью, с незаметными, но очень приятными изменениями в окружающем мире от твоих, казалось бы, совсем незначительных действий, с конфликтами, с персонажами, за которыми интересно наблюдать и легко сопереживать, с выборами, в которых нет правильного, а есть только меньшее и большее зло, с этой средневековой атмосферой, когда ты смотришь в лица жестоких, злых, равнодушных людей, до которых еще не добрался прогресс гуманизации, и в один прекрасный момент понимаешь, что ты и сам, вероятно, такой же.
Хорошая игра. Я тут поорал в твиттер о тупых концовках последнего дополнения "Кровь и вино", но потом нашел там кучу аллюзий и взаимных зеркал и успокоился (хотя ваша типа "хорошая" концовка все еще дерьмо собачье, но об этом я расскажу в следующий раз). Ну и Региса уползли, конечно.
Как и все хорошее, Ведьмак тоже когда-нибудь должен закончиться (никто не любит бесконечный сериал Ассасинс Крид, верно), и это чудно, что CDRP довольно категоричны в своих планах поставить точку на истории Геральта. Он и так смог прожить гораздо дольше, чем ему было уготовано Сапковским.
Спасибо, Геральт. С тобой было весело. Теперь вы действительно заслужили немного покоя.